Условия гарантии на топливораздаточные колонки IRON

Наша компания гарантирует исправную работу оборудования в течение 18 месяцев после установки, монтажа, пуска технологического оборудования. Необходимым условием для исполнения гарантийных обязательств является следование требованиям инструкций по эксплуатации, проведения пусконаладочных работ, а также своевременное  техническое обслуживание.

Гарантийный ремонт и обслуживание оборудования осуществляются в следующих случаях:

- гарантийный ремонт вышедшего из строя оборудования производится бесплатно в период действия гарантийного срока, если установлено, что неисправность вызвана браком завода-изготовителя;
- гарантийное обслуживание не включает в себя регламентные работы по техническому обслуживанию, а также замену деталей, частей агрегатов и механизмов, вышедших из строя в связи с естественным износом или истечением ресурса эксплуатации;
- обязательным условием сохранения гарантии является проведение регламентированного технического обслуживания оборудования специализированной организацией или лицами, имеющими соответствующую квалификацию, с периодичностью и в объеме установленной технической документацией;
- гарантийный ремонт осуществляется только специалистами уполномоченного сервисного центра или заводом-изготовителем;
- при подключении оборудования предоставляется акт ввода в эксплуатацию или иной документ, подтверждающий факт проведения монтажных и пусконаладочных работ квалифицированной организацией;
- гарантия на замененные части и комплектующие истекает в момент окончания гарантии на оборудование;

Гарантийный ремонт не может быть осуществлен в следующих случаях:

- повреждениях оборудования, произошедших по вине покупателя или вследствие ненадлежащего его использования, нарушения правил транспортировки, хранения или проведения погрузочно-разгрузочных работ;
- несоблюдении правил и условий эксплуатации оборудования, в том числе при использовании его не по назначению, несоблюдения норм загрузки, изменения напряжения или частоты электропитания, а также в случае аварии по причинам, не связанных с дефектами товара;
- наличия механических повреждений;
- проведения самостоятельного ремонта оборудования или ремонта третьими лицами;
- при эксплуатации оборудования, находящегося в неисправном состоянии;
- отсутствия регламентированного технического обслуживания специализированной организацией или лицами, имеющими соответствующую квалификацию.