Условия гарантии на топливораздаточные колонки IRON
Наша компания гарантирует
исправную работу оборудования в течение 18 месяцев после установки, монтажа,
пуска технологического оборудования. Необходимым условием для исполнения
гарантийных обязательств является следование требованиям инструкций по
эксплуатации, проведения пусконаладочных работ, а также своевременное техническое обслуживание.
Гарантийный ремонт и обслуживание
оборудования осуществляются в следующих случаях:
- гарантийный ремонт вышедшего из строя оборудования производится бесплатно в
период действия гарантийного срока, если установлено, что неисправность вызвана
браком завода-изготовителя;
- гарантийное обслуживание не включает в себя регламентные работы по техническому
обслуживанию, а также замену деталей, частей агрегатов и механизмов, вышедших
из строя в связи с естественным износом или истечением ресурса эксплуатации;
- обязательным условием сохранения гарантии является проведение
регламентированного технического обслуживания оборудования специализированной
организацией или лицами, имеющими соответствующую квалификацию, с
периодичностью и в объеме установленной технической документацией;
- гарантийный ремонт осуществляется только специалистами уполномоченного
сервисного центра или заводом-изготовителем;
- при подключении оборудования предоставляется акт ввода в эксплуатацию или
иной документ, подтверждающий факт проведения монтажных и пусконаладочных работ
квалифицированной организацией;
- гарантия на замененные части и комплектующие истекает в момент окончания
гарантии на оборудование;
Гарантийный ремонт не может быть осуществлен в следующих случаях:
- повреждениях оборудования, произошедших по вине покупателя или вследствие
ненадлежащего его использования, нарушения правил транспортировки, хранения или
проведения погрузочно-разгрузочных работ;
- несоблюдении правил и условий эксплуатации оборудования, в том числе при
использовании его не по назначению, несоблюдения норм загрузки, изменения
напряжения или частоты электропитания, а также в случае аварии по причинам, не
связанных с дефектами товара;
- наличия механических повреждений;
- проведения самостоятельного ремонта оборудования или ремонта третьими лицами;
- при эксплуатации оборудования, находящегося в неисправном состоянии;
- отсутствия регламентированного технического обслуживания специализированной
организацией или лицами, имеющими соответствующую квалификацию.