Компания IRON_SYSTEMS провела ребрендинг

Компания активно расширяет регионы поставки продукции. С целью повышения узнаваемости продукции компания скорректировала принадлежащие ей бренды. Принято решение отказаться от выпуска продукции под брендом «Цертус» в пользу названия «IRON».

Компания активно расширяет регионы поставки продукции. С целью повышения узнаваемости продукции компания скорректировала принадлежащие ей бренды. Принято решение отказаться от выпуска продукции под брендом «Цертус» в пользу названия «IRON».

Отдел маркетинга объясняет такое решение стремлением использовать бренд с международным звучанием. Выбор именно этого названия позволяет продукции одинаково позитивно восприниматься в любой стране.

Руководство компании отлично понимает сложности, связанные с новым названием. Редизайн фирменного стиля — лишь вершина айсберга. Обновленный бренд — это двойная ответственность перед клиентом. Приходится не просто строить потребительские отношения с нуля, а преодолевать скепсис и убеждать лояльных покупателей, что новое — лучше старого.

Без рубрики