Муфта разрывная многоразовая MD-3

Корпус муфты выполнен из алюминия, муфта закрыта пластиковым чехлом. Муфта размещается между двух топливораздаточных шлангов, первый из которых имеет длину – 0,5м., второй – 2,7м., короткий шланг 0,5м необходимо присоединить к топливораздаточному крану. Во время обрыва срабатывает внутренний механизм муфты, и клапан разъединяется на две части, предотвращая вероятное поступление топлива из топливораздаточных рукавов. Муфта может быть восстановлена в рабочее состояние после разрыва. Чтобы это сделать, разрывной муфты. Защелка разрывной муфты выполнена в виде пружины. Вероятность срабатывания – не менее 95%

разрывная муфта топливораздаточной колонки
разрывная муфта топливораздаточной колонки Цертус

При установке разрывной муфты нужно строго соблюдать следующее правило - муфта располагается строго по потоку топлива.

Восстановление разрывной многоразовой муфты после разрыва.

Когда произошло срабатывание разрывной многоразовой муфты необходимо:

  • произвести отключение колонки, понизить давление в системе;
  • произвести очистку поверхности составных частей разрывной многоразовой муфты, очистить от мусора и других инородных частиц и произвести осмотр основной манжеты;
  • произвести смазку поверхности цилиндра и рабочей манжеты машинным маслом;
  • произвести соединение частей клапана до того момента как произойдет щелчек, при соединении необходимо быть предельно аккуратным и обращать особое внимание на соосность соединения, отклонения по оси не допускаются, чтобы не срезать и не повредить манжету, имеется защитная оболочка, которая облегчает данную задачу;
  • произвести установку муфты на топливораздаточную колонку и произвести проверку наличия подтеканий (при проверке на наличие подтеканий рекомендуется организовать гидравлические удары путем включения- выключения топливораздаточного пистолета).