Заявка на получение прайса
Спасибо! На указанную вами почту отправлено письмо с прайсом.
Отличия топливораздаточных колонок с всасывающей и напорной гидравликой
Топливораздаточные колонки, используемые на АЗС в подавляющем большинстве управляются дистанционно с помощью дистанционных пультов или программно-аппаратных систем управления, либо с помощью автоматизированных, безоператорных систем.
Топливораздаточная колонка состоит из гидравлического блока и блока электроники.
Топливораздаточные колонки делятся по принципу подачи топлива на два типа: всасывающие и напорные.
Принцип работы ТРК всасывающего типа следующий:
- снимается раздаточный кран, вставляется в бензобак транспортного средства;
- на устройстве управления задается доза;
- количество запрашиваемых литров передается в электронный блок управления ТРК;
- включается электродвигатель;
- электродвигатель приводит во вращение вал насосного моноблока;
- моноблок создает разряжение;
- под действием разрежения, топливо из резервуара через клапана и фильтры грубой очистки поступает в моноблок;
- в моноблок встроен газоотделитель, проходя через который топливо отделяется от паровоздушной смеси;
- из моноблока топливо поступает в измеритель объема, где под действием движущегося топлива приходят в возвратно-поступательное движение поршни измерителя;
- каждому обороту измерителя соответствует определенный объем проходящего топлива;
- на вал измерителя крепится датчик импульсов, измеряя отмеренное количество топлива, датчик передает импульсы в электронный блок управления ТРК;
- блок управления мониторит количество пропускаемых литров, и прекращает выдачу при достижении запрашиваемого количества;
- из измерителя объема топливо поступает в электромагнитный клапан;
- электромагнитный клапан служит для управления потоком проходящего топлива, именно через открытие и закрытие электромагнитного клапана по команде электронного блока управления ТРК происходит регулирование объема выдачи топлива, а также плавное уменьшение скорости потока в конце выдачи для более точного отпуска;
- из электромагнитного клапана топливо поступает в раздаточный рукав, а далее в топливораздаточный пистолет и бак автомобиля;

Топливораздаточные колонки напорного типа имеют отличия в конструкции и работают по следующему принципу:
- снимается раздаточный кран, вставляется в бензобак транспортного средства;
- на устройстве управления задается доза;
- количество запрашиваемых литров передается в электронный блок управления ТРК;
- электронный блок управления включает погружной насос, установленный в резервуаре с топливом;
- погружной насос подает топливо через обратный клапан (препятствует обратному оттоку топлива из гидравлической системы) и фильтры грубой очистки в топливораздаточную колонку, а именно в измеритель объема;
- под действием движущегося топлива приходят в возвратно-поступательное движение поршни измерителя объема;
- каждому обороту измерителя соответствует определенный объем проходящего топлива;
- на вал измерителя крепится датчик импульсов, измеряя отмеренное количество топлива, датчик передает импульсы в электронный блок управления ТРК;
- блок управления мониторит количество пропускаемых литров, и прекращает выдачу при достижении запрашиваемого количества;
- из измерителя объема топливо поступает в электромагнитный клапан;
- электромагнитный клапан служит для управления потоком проходящего топлива, именно через открытие и закрытие электромагнитного клапана по команде электронного блока управления ТРК происходит регулирование объема выдачи топлива, а также плавное уменьшение скорости потока в конце выдачи для более точного отпуска;
- из электромагнитного клапана топливо поступает в раздаточный рукав, а далее в топливораздаточный пистолет и бак автомобиля;