Заявка на получение прайса
Спасибо! На указанную вами почту отправлено письмо с прайсом.
Принцип работы топливораздаточных колонок

Трехтопливная топливораздаточная колонка "Евролайн"
Несмотря на отличие конструктивного и дизайнерского исполнения, все модели и модификации топливных колонок имеют схожие устройство и принцип работы.
-
Работа топливораздаточной колонки включает следующие этапы:
- 1. Оператор заправочной станции задает количество заправляемого топлива при помощи дистанционного управления.
- 2. Автоматика определяет снятие раздаточного крана из пистолетоприемника, при помощи датчика холла или геркона, автоматически включается подача топлива.
- 3. Под воздействием разряжения, создаваемого насосом, топливо из резервуара через фильтр с обратным клапаном поступает внасосный моноблок(в колонке с всасывающей гидравликой) или в фильтр тонкой очистки (в колонке с напорной гидравликой).
- 4. Далее топливо подается в измеритель объема потом, через электромагнитный клапан,индикатор воздуха, разрывную муфту, раздаточный шланг и раздаточный кран в бак потребителя.
- 5. В вихревой камере насосного моноблока происходит отделение паров воздуха.
- 6. При прохождении топлива через измеритель объема происходит преобразование поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатого вала, которое передается на вал датчика импульсов.
- 7. Сигналы датчика импульсов передаются в головной блокуправления, где происходит их суммирование и подсчет пролитых литров.
- 8. Перед окончанием заправки подается сигнал на электромагнитный клапан, который переходит в полузакрытое состояние, уменьшая скорость потока топлива для повышения точности и защищая оборудование от гидродинамического удара.
- 9. По достижении необходимого количества литров равного значению отпускаемой дозы, работа оборудования колонки останавливается блоком управления.