ВОПРОС-ОТВЕТ:

- Насколько ваше оборудование приспособлено для работы в российских условиях?

- За годы деятельности нами наработаны прочные деловые связи, как с ведущими зарубежными производителями, так и с российскими партнерами. Всё оборудование, производимое нашей компанией протестировано, проверено многолетней эксплуатацией,  имеет необходимые сертификаты качества и не только прошло проверку во всех контролирующих органах Российской Федерации, но и доказало свою работоспособность на практике.

- Что входит в стоимость, указанную в прайс-листе?

- В стоимость входит само оборудование и необходимая техническая документация; не входит доставка и монтаж.

- Обеспечиваете ли вы доставку?

- Для того чтобы была выполнена доставка оборудования, Вам нужно указать менеджеру место доставки и предпочтительную транспортную компанию.

- Где расположены филиалы вашей компании?

- Наши филиалы, находятся в городах Новосибирск, Красноярск, Барнаул, Иркутск, Сургут, Екатеринбург, Челябинск  и Кемерово.

- Как долго ждать заказанной продукции?

- В зависимости от наличия продукции на складе – от одной до трех недель.

- Вы работаете только по предоплате?

- При заключении договора менеджер обсудит с Вами систему внесения платежей и сможет подобрать график финансирования, максимально удобный для Вас.

- Какое оборудование обслуживает Ваша компания.

-Наша компания обслуживает весь спектр оборудования представленный на АЗС. Специалисты службы сервиса, выполняющие задачи ремонта и технического обслуживания  зарубежного и отечественного оборудования. Сотрудники сертифицированы по электробезопасности и по охране труда на предприятиях нефтехимической промышленности. 

По технике безопасности при работе на электроустановках все задействованные специалисты имеют необходимые категории допуска. В ООО «Айрон-Системс» организована работа по выполнению требований промышленной безопасности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

- Чем Ваш сервис выгоднее наличия собственной службы обслуживания АЗС?

- Использование сторонней службы сервиса  дает менеджменту возможность сосредоточиться на основном бизнесе посредством поручения внешнему исполнителю операционных функций. Кроме того, это перераспределение управленческих  ресурсов организации, которые  раньше задействовались  во второстепенных функциях и направлениях.

Уменьшение  затрат. Применение услуг сторонней компании,  дешевле содержания своей службы, занимающейся подобной деятельностью, потому что у специализированной компании себестоимость выполнения данных работ ниже.

Доступ к технологиям высокого уровня, которых нет у оператора АЗС, а также возможность использовать специализированные функции, для выполнения которых оператор  АЗС не имеет специалистов или ресурсов. Передача ответственности за выполнение конкретных функций.

- Зачем мне абонентское обслуживание, если вы и так быстро реагируете?

- Мы стремимся предоставить нашим клиентам по-настоящему качественный сервис, чтобы поддержать бесперебойную  работу их АЗС. Для этого необходимо поддержание высоких технико-эксплуатационных показателей оборудования,  что достигается проведением плановых осмотров и ремонтов в соответствии с рекомендациями и инструкциями по эксплуатации. Плановые осмотры и ремонт позволяют минимизировать простои оборудования, но требуют от специалистов специальных знаний, навыков и высокой квалификации в обслуживании ТРК и технологического оборудования.

Уровень квалификации специалиста очень важен в проведении плановых и оперативных ремонтных работ. Квалификационные знания специалистов  должны поддерживаться на высоком уровне и развиваться путем постоянного  обучения на материально-технической базе производителя оборудования. Бесперебойная работа технологического  оборудования и АЗК в целом напрямую зависит от знаний и умения обслуживающего персонала.

Абонентское обслуживание позволяет снизить количество аварийных отказов оборудования и, следовательно, снизить финансовые потери от простоя АЗС.

- Каковы сроки проведения ремонтных работ?

- Время реагирования, в зависимости от срочности вызова – от 2 часов в пределах города до нескольких часов за пределами. Срок выполнения работ зависит от вида работ и оборудования.

- У меня различный парк оборудования, сможете ли Вы его обслуживать?

- Да. Перед заключением договора мы проводим обследование АЗС и таким образом выявляем номенклатуру оборудования, которое необходимо обслуживать. В некоторых случаях мы организуем дополнительное обучение наших специалистов под специфику заказчика и таким образом получаем необходимый результат.

- Как долго нужно ждать запасные части для сервисного обслуживания?

- Запасные части заказываются нами заранее и хранятся на собственном складе. При выполнении ремонта абоненту сервисного обслуживания  не нужно заказывать запасные части, он оплачивает их по факту установки. Под каждого конкретного абонента сервисного обслуживания  формируется индивидуальный склад запасных частей, который обеспечивает максимально быстрое реагирование и минимизацию простоя оборудования.

- В чем преимущества автоматизированной АЗС?

- Использование  автоматической АЗС дает реальную экономию. Это и исключение фактов хищения топлива, исключение человеческого фактора при учете расхода ГСМ, сокращение бумажного документооборота, экономия на зарплате операторов и многое другое.

 

- Кто заказывает топливо, если оно заканчивается?

- Топливо заказывают назначенные сотрудники. На основании показаний приборов контроля и отчетов предоставляемых автоматической АЗС они делают вывод о необходимости поставки топлива.

- Как клиент автоматической АЗС узнает, каким образом произвести заправку?

- Инструкция как проводить заправку и оплату размещается на самой колонке. Операции по заправке  на автоматической АЗС практически не отличаются от пользования банкоматом или платежным терминалом и доступны даже неподготовленным пользователям.

- Нужен ли человек при приемке бензовоза?

- Нет. Автоматическая АЗС сама подсчитывает количество принятого топлива.

- Автоматизированная АЗС работает совсем без персонала?

- Да совсем. Работа ААЗС не предусматривает постоянного присутствия персонала на станции. Персонал появляется на станции лишь по необходимости (например поменять чековую ленту в ФР, провести поверку оборудования и т.д.). Контроль работы  данной АЗС осуществляется автоматически.

- Может ли автоматическая АЗС забрать карту у клиента?

- АЗС не оставит у себя карту клиента. Это не предусмотрено конструкцией.

- За какой срок вы можете поставить автоматическую АЗС?

- Поставка оборудования занимает обычно около трех недель.

- Какой кабель использовать для питания колонки Евролайн 2.42?

- Для питания данной колонки мы рекомендуем кабель ВВГнг 5х1,5. Пять проводов в этом кабеле нужны для того, чтобы можно было организовать полностью разделённое питание процессора колонки. Кабель серии ВВГнг – это силовой кабель, он имеет достаточную химическую стойкость и не поддерживает горение. 

- У меня две колонки с всасывающей гидравликой. Можно ли подключить обе колонки через тройник?

- Это довольно плохая  идея. Такое решение лучше не использовать. Электроника колонок следит за расходом. В том случае если расход  отличаются на определённую величину от номинального, электроника колонки сигнализирует об ошибке, колонка останавливается. В случае подключения через тройник, вероятность подобного случая сильно возрастает, так как насосы будут стремиться пересосать друг у друга топливо, высока вероятность подсоса воздуха и возникновения ошибочного состояния электроники. В том случае, если Вы не сможете проложить добавочную магистраль, увеличьте сечение заборной трубы в ёмкости и проверьте магистраль  на герметичность. 

- Если у колонки  Эколайн два шланга, то можно заправлять два автомобиля одновременно?

- Да, причем это не отразится на производительности, она останется на уровне  50 л/мин. 

- Сколько автомобилей одновременно может заправляться от колонки Евролайн 2.42?

- Два, но нужно понимать, что эта колонка  не односторонними, поэтому  более корректный ответ: по одному с каждой стороны. 

- Какие автоматы можно использовать с вашими колонками, и где они устанавливаются?

- Мы рекомендуем в качестве производителей автоматов АББ или Schneider Electric. 

- Какова реальная скорость отпуска колонки Портальная 2.42?

- Для всасывающей колонки это зависит от условий всасывания. Реальная скорость отпуска колонки 43 – 48 литров в минуту. Реальная скорость отпуска колонки повышенной производительности 110 – 125 литров в минуту. 

- Какой кабель использовать для связи колонки с системой управления?

- Так  как в большинстве случаев связь колонки с системой управления устанавливается через промышленный, помехозащищенный  RS-485 интерфейс, мы рекомендуем использовать клиентам кабели серии МКЭШ 2х0,75 с двумя проводами в медном экране экране. Если у Вас нет такого кабеля, возьмите любой экранированный с нужным вам количеством жил. 

Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос на этой странице, Вы можете задать свой вопрос нашим менеджерам, используя специальную форму.